Часто задаваемые вопросы

1. Как заменить дисконтную карту «E-плюс» старого образца на новую?

Заменить карту «Е-плюс» БЕСПЛАТНО НА НОВУЮ можно в любом гипермаркете «Евроопт» по адресу (-ам).

Замените свою карту «Е-плюс» БЕЗ ПОТЕРИ ДАННЫХ!

Просто попросите кассира заменить вашу карту на новую.

На вашу новую карту «Е-плюс» перенесутся:

- скидка по дисконтной карте;
- регистрационные данные личного кабинета «Е-плюс»;
- регистрация в игре «Удача в придачу!»;
- сумма накоплений за текущий месяц.

Остались вопросы? Задайте их по телефону горячей линии «Евроопт»: +375 44 7 888 880.

2. Что делать, если дисконтная карта «E-плюс» утеряна или украдена?

В случае утери/хищения Карты участнику Программы рекомендуется незамедлительно заблокировать Карту любым из предложенных способом:

1. обратиться в любой из магазинов Организатора и написать заявление на блокировку Карты, при этом необходимо документально подтвердить свои контактные данные: фамилия, имя отчество, сообщить номер телефона и номер Карты, указанные при регистрации Карты на сайте. В случае, если номер дисконтной карты неизвестен, предоставить данные из кассового чека (5 цифр из чека напротив статуса Карты, дата покупки, адрес магазина), покупка по которому осуществлена с применением Карты.

2. позвонить по телефону Горячей линии (044) 7-888-880, сообщить номер своей Карты, номер своего сотового телефона, внесенного в персональные данные участника Программы и выразить желание заблокировать Карту. В случае, если номер дисконтной Карты неизвестен, сообщить данные из кассового чека (5 цифр из чека напротив статуса Карты, дата покупки, адрес магазина), покупка по которому осуществлена с применением Карты.

В вышеуказанных случаях Карта будет заблокирована в течение 3-х рабочих дней, со дня, следующего за днем обращения Участника.

Участники Программы вправе обратиться в любой магазин и написать заявление на перенос накопленной суммы покупок и статуса с утерянной/похищенной Карты на новую Карту (новая Карта приобретается заранее). Перенос истории осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня,
следующего за днем обращения участника.

  • Если случай, требующий получения новой дисконтной карты, наступил в текущем месяце, могут быть восстановлены: %, общая сумма покупок за прошлый месяц, а также общая сумма покупок с начала текущего месяца.
  • Если случай, требующий получения новой дисконтной карты, наступил в предыдущем месяце, могут быть восстановлены: % и общая сумма покупок за прошлый месяц.
  • Если случай, требующий получения новой дисконтной карты наступил в позапрошлом месяце, история не восстанавливается

3. Процедура восстановления истории после кражи, утери дисконтной карты или иного случая, требующего замены дисконтной карты:

1. В общем порядке получить новую дисконтную карту (смотрите раздел «Как стать участником​»). Исключение составляет замена нерабочей дисконтной карты по причине заводского брака – в данном случае дисконтная карта выдается бесплатно, без дополнительных условий.

2. Предоставить сотруднику информационного центра или администратору магазина «Евроопт», участвующего в дисконтной программе, уникальный номером ранее действовавшей дисконтной карты и заполнить заявление «о восстановлении истории».

Процедура восстановления занимает до 3-х рабочих дней. 

4. Можно ли объединить общие суммы покупок с начала месяца (за предыдущий месяц) с нескольких карточек на одну дисконтную карту?

Данная опция в рамках действующей дисконтной программы не предоставляется. 

5. Как узнать общую сумму покупок за месяц, совершенных с применением дисконтной карты «E-плюс»?

Держатель дисконтной карты может узнать общую сумму покупок как за прошлый, так и за текущий месяц. Для этого вам достаточно зарегистрироваться и войти​ в свой личный кабинет участника дисконтных программ «Е-плюс». После прохождения регистрации или входа в личный кабинет необходимо выбрать в меню раздел «Отчет по дисконтной карте», указав период, за который вы хотите получить отчет. 

6. Что делать, если дисконтная карта «E-плюс» не работает?

Если дисконтная карта «E-плюс» не работает, вам необходимо обратиться к сотруднику информационного центра или администратору магазина «Евроопт», участвующего в дисконтной программе.

  • Если будет установлено, что нарушение работоспособности возникло не по вине держателя дисконтной карты, вам будет бесплатно выдана новая дисконтная карта, а также восстановлена ее история.
  • Если будет установлено, что нарушение работоспособности возникло по вине держателя дисконтной карты, то получение новой дисконтной карты возможно только по общей процедуре, описанной в разделе «Как стать участником​»

7. Особенность хранения и ухода за дисконтной картой «E-плюс»:

1. Ответственность за сохранность дисконтной карты, ограничение от несанкционированного доступа посторонних лиц полностью лежит на ее держателе. В случае утери дисконтной карты ООО «Евроторг» не несет ответственности за последствия, связанные с дальнейшим использованием утерянной карты.

2. Во избежание нарушений работоспособности дисконтной карты храните карту в специально отведенном месте (отдельная секция портмоне, кошелька и т.д.), отдельно от других предметов (ключей, телефонов, маникюрных ножниц и т.д.), способных повредить дисконтную карту.